ФЭНДОМ

  • ~•ВНЕШНОСТЬ•~

Середина -это миниатюрная, но фигуристая молодая девушка с уверенным выражением лица. У нее розовые глаза и светло-розовые волосы в сложном стиле: прямая челка, фиолетовая повязка и несколько длинных кос, заканчивающихся металлическими кольцами. Есть также две петли волос, обрамляющих ее лицо. Обычно она носит военную форму: прозрачную тунику, низкорослую нагрудную пластину с паучьим дизайном, плечевые пластины с цветочным дизайном, фиолетовую накидку, металлические стринги, голени и сапоги, которые достигают ее бедер. Она носит меч на поясе.

После ухода из Партевии, девушка обрезала свои волосы до шеи чтобы получить деньги, чтобы выжить.

Сейчас ее волосы доросли почти до плеч, и она носит другую форму. Как и ее предыдущая форма, он поставляется с броней для ее туловища, предплечий и плеч. Однако, в отличие от своей старой униформы, она теперь носит юбку и отбросила голени в пользу черных леггинсов и сапог.

~•СПОСОБНОСТИ•~

•••ПОКРОВ ДЖИНА: ЗЕПАР•••

В этой форме Серендина принимает облик маленького чертёнка с крыльями дракона, большим животом, копытами, хвостом и тремя глазами. она способна выполнять невероятно громкий крик, способный "оглушить" противников.

Зепар - джинн Духа и Кукол. Кроме оглушения, он обладает силой контроля над разумом. Джинн обитает в рукояти меча Серендины

•••ЯД•••

Ее псевдоним указывает на ее умение использовать яды. Серендина смазывает паралитическим ядом гигантских пустынных пауков свои кинжалы. Её помощники утверждают, что она изучила сотни видов ядов со всего мира.