ФЭНДОМ

Мудрость Соломона (ソロモンの知恵, Soromon no Chie) - сила, которая позволяет слышать волю Рух. Также известна как сила пророчества.

Аладдин Править

Аладдин, кажется, единственный человек, который может использовать эту силу, вероятно, потому, что он сын Соломона. Другие Маги, такие как Иснан и Джудар, были удивлены тем, что Аладдин мог пользоваться ей..

Способности Править

Как упоминалось ранее, эта сила позволяет обычным людям услышать волю Рух. Эта способность, похоже, может показывать прошлое, настоящее и будущее, используя Рух. Аладдин смог показать Джудару свое прошлое, заставив его рассердиться. Эта сила также способна временно воскрешать умерших, то есть призывать их души в мир живых, чтобы они смогли сказать свои последние слова. Однако это очень изнуряюще.способность позволила Аладдину войти в тело(разум) Алибабы, чтобы избавиться от проклятия, наложенного на него Иснаном. По словам Иснана, эта сила делает человека «всемогущим».

Мероприятия Править

Аладдин получил силу после пробуждения во дворце с Уго. Эта сила, похоже, имеет отношение к царю Соломону, который является создателем всех мастеров Джинна и Уго.