ФЭНДОМ

Магия Тепла
Ugo fire
Кандзи 熱魔法
Ромадзи Netsu Mahō
Прочие названия Магия Пламени
Магия Огня
Первый тип магии
Характеристики
Тип Магия Тепла
Типы Магии
Владелец(ы)
Первое появление
Манга Ночь 7
Аниме Эпизод 2

Магия Тепла (熱魔法, Netsu Mahō) это тип магии,в котором волшебники приказывает Рух производящему магой превратится в Магию Тепла. Это первый тип Магии; волшебники, которые. First-type magicians have a remarkable aptitude toward the fifth type. Heat Magic (熱 魔法, Netsu Mahō) - это тип Волшебства, в котором маг приказывает Руху, производящему Магои, превратиться в Тепловую Магию. Это первый тип магии; Маги, которые имеют близость к первому типу, называются «красными магами». У магов первого типа есть замечательная способность.

ОписаниеПравить

Heat Magic allows Mages to utilize heat energy in other ways flames as a form of offense and defense. Mages who possess the ability to utilize such Magic are able to generate these elements from their wands or vessels, and manipulate them. Red Magicians are capable of generating superheated flames in a form of energy or solid. Flame attacks work by burning the opponents to various degrees them based on used Magoi. User can destroy the ground and targets, reduce them to ashes with enough heat. Users of this Magic are also able to change the shape and color of fire. Heat Magic can be used to create boiling steam when utilized with Water Magic.

Heat Magic позволяет магам использовать тепловую энергию другими способами, как пламя, как форму преступления и защиты. Маги, которые обладают способностью использовать такую ​​Магию, способны генерировать эти элементы из своих палочек или сосудов и манипулировать ими. Красные Волшебники способны генерировать перегретые пламени в форме энергии или твердого тела. Атаки пламени работают, сжигая противников в разной степени. Пользователь может уничтожить землю и цели, уменьшить их до пепла с достаточным количеством тепла. Пользователи этой Магии также могут изменять форму и цвет огня. Heat Magic можно использовать для создания кипящего пара при использовании Water Magic.

Список заклинанийПравить

Обычная МагияПравить

Комбинированная МагияПравить

Металлические СосудыПравить

Подчинённый СосудПравить

Екстремальная МагияПравить

НавигацияПравить

Шаблон:Magic Navbox