ФЭНДОМ

Королевство Хелиохапт
Heliohapt
Кандзи エリオハプト王国
Ромадзи Eriohaputo Ōkoku
Описание местоположения
Столица
Расположение север Теневого Континента
Управление Армакан Амун-Ра (в прошлом)
Шарркан
Присоединение Альянс Семи Морей
Манга
Аниме

Королевство Хелиохапт (エリオハプト王国, Eriohaputo Ōkoku) - это небольшое королевство, расположенное на севере Теневого Континента, королем которого является Шарркан. Эта страна входит в Международный альянс.

КультураПравить

ЗмеиПравить

В Хелиохапте если змея обвита вокруг шеи человека, то это признак его благородного рода и высокого социального статуса.[1] Помимо этого граждане королевства действительно любят змей.

ДискриминацияПравить

Как стало известно со слов Сфинтуса, волшебники-целители часто рождались в его семьи. Их способности были использованы при королевском дворе с целью убийства в политических целях. Своей магией волшебники были обязаны навлечь смертельную болезнь на неугодного человека. Если кто-то из волшебников отказывался убивать и следовать указу. то его изгоняли из Королевского двора. Это судьба и настигла семью Сфинтуса.

ГражданеПравить

Королевская семьяПравить

Имя Ранг Статус
Армакан Амун-Ра Король (бывший) Жив
Шарркан Король Жив

ДругиеПравить

Имя Ранг Статус
Сфинтус Камен Волшебник Служит в Империи Рем
Нармес Тити Посол Жив

Интересные фактыПравить

  • Название королевства исходит от сочетания двух древнегреческих слов: существительного Гелиос (Ἥλιος), что означает Солнце, и глагола хапт (ἅπτω), что означает трогать. Таким образом, Хелиохапт примерно переводится, как Прикосновение Солнца.
  • Хелиохапт близок по традициям к Древнему Египету. Глаз на эмблеме Королевства напоминает ока Ра, и некоторые граждане носят маски схожие с масками древнеегиптского бога Анубиса
  • Самый характерный внешний вид коренных жителей Хелиохапта - это смуглая кожа, светлые белые волосы и зеленые глаза.
  • Женщины Хелиохапта не стесняются обнажать свою грудь, но смущаются оголять пупок.

СсылкиПравить

  1. Magi Character Encyclopedia

НавигацияПравить