ФЭНДОМ

Зурмуд
Zurmudd mugshot
Биографические параметры
Кандзи ズルムッド
Ромадзи Zurumuddo
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 31 (погиб)
Пол Мужской
Рост 200 см (6'6½")
Вес
Отношения
Семья
Союзники
Враги Масрур
Морджана
Статус
Джин
Род деятельности Один из Аль-Сармен
Принадлежность Аль-Сармен
Империя Партевия (ранее)
Первое появление
Манга Ночь 106
Аниме Эпизод 23
Озвучивание
Япония Takanori Hoshino
США
Китай
Корея

Зурмуд (ズルムッド, Zurumuddo) - один из организации Аль-Сармен.

ВнешностьПравить

Зурмуд - высокий мужчина с мускулистым телосложением. У него короткие темные волосы с выделяющимися бакенбардами, а на лбу есть три выделяющиеся красные точки. У него густые брови и усы треугольной формы, большой нос, толстые маленькие губы и небольшая щетина на подбородке. Одет в простую накидку, которую опоясывает пояс с изображением пауков. Этот пояс является и его ремнем, который при необходимости трансформируется в магический металлический сосуд. На плечах у него есть защитные пластины с изображением цветка, на ногах - дорожные сандали.

В обличье тёмного джинна тело Зурмуда до шеи окрашивается в черный цвет, а на ногах, руках, вдоль шеи и груди проходят светлые полосы. Из-за спину у него появляются две большие руки, у которых на ладонях есть круги.

ЛичностьПравить

По характеру Зурмуд довольно высокомерный человек. Он не обращает внимание на привычные устои уважения к девушкам, наоборот с радостью вступая в бой именно с ними, что было показано в его нападении и жестоком обращении с уже раненной Морджаной. Кроме того, у него есть привычка провоцировать людей.

ИсторияПравить

Немного известно о прошлом Зурмуда кроме того, что он сам родом из Партевианской Империи.

СюжетПравить

Арка ЗаганаПравить

СпособностиПравить

Темный СосудПравить

Зурмуд является Темным джинном, который способен преобразовать Магию силы с помощью своего темного сосуда. Обладая большой физической силой, он способен создавать множество рук из своего тёмного рух. Это и позволяет ему одновременно в атаке наносить множественные удары, а также помогать себе при защите, например, при блоке ударов Масрура. Созданные руки Зурмунда способны удлинятся и моментально восстанавливаются при их разделении. При их воссоединении образуется одна огромная рука-"кулак".

Интересные фактыПравить

  • Его имя является производным от Зумуруд (زمرد), что в переводе с арабского означает Изумруд. Более того, этим именем часто называют девушек, как например одну из героинь истории Али-Шах и Зумуруд из цикла "Тысяча и одна ночь".

СсылкиПравить

НавигацияПравить